[ Скачать с сервера (644.5 Kb) · Скриншот ] | 11.08.2016, 14:37 |
В первом классе определение числа как результата измерения величины не дается. Например: «Сравните длину полосок с помощью одинаковых мерок». Дети должны при помощи полоски, разделенной на равные части, измерить данные полоски. Даются задания следующего типа: «Узнай длину этих отрезков в сантиметрах. Начерти в тетради отрезки такой же длины.» Даются 3 отрезка разной длины. Дети измеряют их, затем чертят у себя в тетради. Еще дети выполняют и такого типа задания: Дается отрезок, разделенный на равные отрезки. Внизу даются различные выражения. Дети при помощи данного отрезка находят значения выражения. Изучают отношения больше и меньше. Например: «Составь по чертежу одну задачу, в условии которой есть слово больше, а другую в вопросе которой есть слово меньше. Реши эти задачи. Внизу даются 2 отрезка, один из которых больше, а другой меньше и т.д. Общее количество слайдов - 44 слайда. | |
| |
Просмотров: 1792 | Загрузок: 7 | |
натуральное число как результат измерения